Методический совет
ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Основные направления деятельности
- 
	
Анализ результатов образовательной деятельности по дисциплинам и профессиональным модулям.
 - 
	
Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объёму и содержанию учебных программ.
 - 
	
Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по дисциплинам и профессиональным модулям.
 - 
	
Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей, повышения квалификации и квалификационного разряда преподавателей.
 - 
	
Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.
 - 
	
Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля учебно-исследовательской работы студентов.
 - 
	
Обсуждение результатов взаимных посещений занятий между преподавателями с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей.
 - 
	
Рассмотрение и одобрение положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по дисциплинам и профессиональным модулям.
 - 
	
Рассмотрение и одобрение учебно-методического комплекса по учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
 - 
	
Рассмотрение программ итоговой государственной аттестации.
 - 
	
Рассмотрение рабочих программ всех видов практик.
 - 
	
Координация работы цикловых методических комиссий.
 
Функции методического совета
- 
	
Информационная — информирование педагогического коллектива о состояние учебно-воспитательного процесса, результатах мониторинга качества образовательной деятельности студентов и т. п.
 - 
	
Аналитическая — анализ состояния учебно-воспитательного процесса, мониторинг качества образовательной деятельности студентов, результатов внедрения педагогического опыта и т. п.
 - 
	
Проектировочная — определение перспектив развития и планирование научно-методической деятельности.
 - 
	
Организационно-координационная — организация и контроль реализации задач научно-методической работы, поставленных на конкретный год и на перспективу, подготовка и проведение семинаров, конкурсов, деловых игр, повышение квалификации среди педагогов и др.
 
    
